Подарите офисным мамам и папам в подарок во вторник.

Часто задаваемые вопросы

В: Как OMD реагирует на кризис Ковида-19?

ОМД открыт и в Вашингтоне, и в Айдахо. Мы принимаем наши сигналы от офисов по охране детства, где мы работаем, а это значит, что если местный офис по охране детства открыт, то и мы тоже открыты. Все активные волонтеры подписали отказ от Covid, а для защиты волонтеров и детей во время их совместного пребывания в офисе были введены процедуры безопасности и уборки. С тех пор, как началась пандемия, все мероприятия по сбору средств и тренинги проводились в режиме онлайн. Несмотря на трудности, ОМД остается наготове и готово к тому, что к нему обратятся, когда количество приемников снова начнет расти.

В: Каковы требования к волонтерам?

Добровольцы должны быть старше 18 лет, пройти проверку на наличие судимостей и заключить соглашение о неразглашении, предоставленное штатом. Заявители должны пройти краткий курс обучения через Zoom или в ближайшем офисе по охране детства (если есть), за которым следует ежегодный курс онлайн-продвижения. OMD развертывает волонтеров с помощью веб-приложений, поэтому волонтеры должны иметь смартфон, чтобы быть предупрежденными о доступных сменах. Свяжитесь с нами, чтобы связаться с местным координатором волонтеров и начать работу.

волонтёры в масках с ребёнком в маске

В: Как запустить OMD в моем регионе?

Нашей целью является ежегодный рост на 3-5 новых объектов. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать программу в вашем регионе , свяжитесь с нами, или если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами финансово, чтобы помочь сделать это, пожертвовать сейчас.

Сотрудники государственного агентства по охране детства, которые хотели бы видеть OMD у себя в офисе, могут связаться с нами, чтобы задать вопрос.

В: Каковы временные рамки?

OMD - это волонтерская программа по вызову, которая проходит с понедельника по пятницу с 8 утра до 17 вечера. Мы просим, чтобы офисные мамы или офисные папы имели несколько гибкий график, чтобы они могли участвовать в волонтерской деятельности, по крайней мере, один раз в месяц, хотя бы на час.

В: Как мне стать приемным родителем?

Готов идти на все? Многие волонтеры OMD становятся полноценными приемными родителями! Ознакомьтесь с вашими возможностями здесь.

В: Какие штаты в настоящее время обслуживает OMD?

Офисные мамы и папы в настоящее время обслуживает Вашингтон и Айдахо. Наша цель - когда-нибудь работать в каждом штате!

Frequently Asked Questions

Q: How is OMD responding to the Covid-19 crisis?

OMD is open in both Washington and Idaho. We take our cues from the child welfare offices where we serve, meaning that if the local welfare office is open, then we're open too. All active volunteers have signed a Covid waiver, and safety and cleaning procedures have been put in place to protect volunteers and children during their time together at the office. Since the pandemic began fundraising and training events have all taken place online. Despite the challenges, OMD remains poised and ready to be called upon when intake numbers once again begin to rise.

Q: What are the volunteer requirements?

Volunteers must be 18 or older, complete a criminal history background check and a Nondisclosure Agreement provided by the state. Applicants must attend a short training via Zoom or at the nearest child welfare office (if available), which is followed by a yearly online refresher course. OMD deploys volunteers using a web-based app, therefore volunteers must have a smart phone to be alerted of available shifts. Contact us to get in touch with your local Volunteer Coordinator and get started.

a masked volunteers with a masked child

Q: How do I get OMD started in my area?

Our goal is to grow by 3 to 5 new locations each year. If you are interested in starting a program in your area contact us, or if you are interested in partnering with us financially to help make it happen, donate now.

Employees of a state child welfare agency who would like to see OMD at their office can reach out to us to inquire.

Q: What is the time commitment?

OMD is an on-call volunteer commitment that takes place Monday through Friday, 8am - 5pm.  We ask that Office Moms or Office Dads have a somewhat flexible schedule so that they can volunteer at least once per month, if only for an hour.

Q: How do I become a foster parent?

Ready to go all-in?  Many OMD volunteers move on to become full-fledged foster parents!  Explore your options here.

Q: Which states does OMD currently serve?

Office Moms & Dads currently serves Washington and Idaho. Our goal is to operate in every state someday!